суббота, 18 мая 2013 г.

награды

Пока я тут отлучалась наа сессию меня наградили двумя наградами.

в первую очередь спасибо ОЛЬГЕ






Правила передачи кубка:

1) Поблагодарить того, кто Вас наградил со ссылкой на его сайт.
2) Разместить картинку с наградой у себя на сайте.
3) Выбрать и наградить до 10 самых красивых, запоминающихся сайтов со ссылками на них.
4) Сообщить об этом тем, кому Вы вручаете награду.
5) Написать 7 фактов о себе".

Награду я хочу вручить:
1). Алене, и ее блог текстильные игрушки tesoro
2). Лариса, и ее блог вышивка в радость
3). Анна, и ее блог яркие краски лета
4). Марина, и ее блог частичка моей души для вас
5). Оля, и ее блог блог Ольги Приходько
6). Катя, и ее блог записки рукодельницы
7). Маша, и еее блог sarma maria
8). Марина, и ее блог волшебный шкаф
9). Ксения, и ее блог отдых для души
10). Галина, и ее блог кукольный мир Галины Ивановой


А факты о себе такие:
1.люблю котов
2.у меня есть гигантские улитки
3.люблю вышивать и шить.
4.у меня красивые глазки))))))))))))))))))
5.люблю свою семью
6.учусь на экономиста.
7.не умею вязать(((((((((((((





за вторую наградку спасибо СВЕТЛАНЕ








ПО УСЛОВИЯМ НАГРАДЫ НЕОБХОДИМО:
1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
3. Написать 7 фактов о себе.
4. Стать моим Постоянным читателем.




Передаю награду замечательным творцам:

3 комментария:

  1. Екатерина, огромное спасибо за награду! Очень признательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, поздравляю с наградами! И спасибо за мою, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Всех поздравляю с наградами и спасибо за мою награду!

    ОтветитьУдалить